Возврат

Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет-магазине, принимаются к возврату только в интернет-магазине.

Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших Покупателей:

•  мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств;
•  на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств;


Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар, даже без указания причин!
В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

 

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:

1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;
2. С заполненным заявлением приехать к нам или выслать товар через курьерскую службу;

Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо. Подробнее здесь.


Условия возврата товара надлежащего качества

•  Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
•  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
•  Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
•  Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России).

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

 Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат;
  2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар;
  3. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи;
  4. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина
  5. Вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
  6. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
  7. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службы «EMS Почта России», с уведомлением. Адрес уточните у менеджера, написав на электронный адрес  kastrov13@gmail.com. В теме письма укажите  "Возврат заказа №..."


Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS. Подробнее здесь.

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу kastrov13@gmail.com или позвонить по номеру 8-968-649-5003. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

 

 


Закрыть
Заказ звонка
Закрыть
Быстрая покупка